Как сделать временную регистрацию?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

К сведению - примерная стоимость услуги от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация делает все всегда в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии надежности прописки и берем под защиту наших заказчиков от бесчестных собственников жилья.


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не нужно без конца разыскивать честных владельцев жилплощади, готовых прописать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Стоимость услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, необходимый район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы забираете форму 3.
Мы получаем денежные средства за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что нужно подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Ухте? Согласно законодательству для Формы 3 фотография не потребуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, допускаются некоторые отличия для разных отделов УФМС. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Да. Иногда хитрые главы школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без предоплаты. Внесение оплаты за услуги , только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся сомнения в легальности регистрации, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не предоставляем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по этому документу мы не можем, необходимо обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять кредит? Да, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 03.05.2024